1. Определение запроса на игру
Одна игра — один запрос. Это может быть тот вопрос, который тебя волнует больше всего. Именно на него ты будешь искать ответ во время игры.
Первый бросок кубика — и ты попадаешь в игру. Здесь часто происходит проверка запроса: если ты сформулировал его неправильно, то игра может тебя не пустить.
Каждый день ты бросаешь кубик один раз и попадаешь на определенную клетку. Каждый шаг приводит тебя в новое состояние. Твоя задача — прожить его и понять, почему ты попал именно сюда.
Каждый ход, каждое состояние ты проживаешь в течение дня (или больше, по необходимости) и фиксируешь свои наблюдения.
Ты сам поймешь, когда игра закончилась — твой ответ будет найден. Теперь ты можешь вернуться в игру с другим запросом.